|

| Среда, 07-Январь-2009, 21:05 | Приветствую Вас Будущий форумчанин Регистрация | Вход RSS |
Добро пожаловать на самый уютный форум.
|
Внимание!!! Для корректного отображения страниц форума используйте браузеры Opera или Mozilla FireFox. На браузере Internet Explorer возникают проблемы со входом в свой аккаунт.
| Консультация on-line |
| Nadusha | Дата: Вторник, 05-Август-2008, 19:02 | Сообщение # 1 |

Опытный

Сообщений: 267 Пользователь №: 135 Регистрация: 05-Август-2008 Откуда: Саратов
Статус: 
| Если кого-нибудь что-нибудь беспокоит по поводу здоровья, задавайте вопросы, постараемся ответить. Я по образованию врач, может быть ко мне еще кто-нибудь присоединится От администратора Минада: Девочки-врачи,которые участвуют в этом разделе,отвечают на ваши вопросы добровольно,и пытаются ставить вам диагноз (советовать лечение) исходя только из ваших рассказов.Их диагноз может быть ошибочным хотя бы потому,что они не видели вас,не осматривали,вы не сдавали анализы и проч.Врачи не несут никакой ответственности за правильно (неправильно) подобранный курс лечения,все это остается на вашей совести.Если хотите узнать точный диагноз-посетите врача в своем городе.
1 место в номинации "Аватар декабря 2008" 2 место в номинации "Парфюмерная маньячка 2008" 
|
| |
| | |
| lidimaya | Дата: Четверг, 07-Август-2008, 22:39 | Сообщение # 16 |
|
| |
| | |
| Lapysya1054 | Дата: Пятница, 08-Август-2008, 15:11 | Сообщение # 17 |

Просто Лапуська и этим всё сказано ^_^

Сообщений: 12757 Пользователь №: 8 Регистрация: 02-Июнь-2008 Откуда: Москва
Статус: