|

| Четверг, 08-Январь-2009, 00:48 | Приветствую Вас Будущий форумчанин Регистрация | Вход RSS |
Добро пожаловать на самый уютный форум.
|
Внимание!!! Для корректного отображения страниц форума используйте браузеры Opera или Mozilla FireFox. На браузере Internet Explorer возникают проблемы со входом в свой аккаунт.
| Консультация on-line |
| Nadusha | Дата: Вторник, 05-Август-2008, 19:02 | Сообщение # 1 |

Опытный

Сообщений: 267 Пользователь №: 135 Регистрация: 05-Август-2008 Откуда: Саратов
Статус: 
| Если кого-нибудь что-нибудь беспокоит по поводу здоровья, задавайте вопросы, постараемся ответить. Я по образованию врач, может быть ко мне еще кто-нибудь присоединится От администратора Минада: Девочки-врачи,которые участвуют в этом разделе,отвечают на ваши вопросы добровольно,и пытаются ставить вам диагноз (советовать лечение) исходя только из ваших рассказов.Их диагноз может быть ошибочным хотя бы потому,что они не видели вас,не осматривали,вы не сдавали анализы и проч.Врачи не несут никакой ответственности за правильно (неправильно) подобранный курс лечения,все это остается на вашей совести.Если хотите узнать точный диагноз-посетите врача в своем городе.
1 место в номинации "Аватар декабря 2008" 2 место в номинации "Парфюмерная маньячка 2008" 
|
| |
| | |
| Dark | Дата: Четверг, 21-Август-2008, 11:00 | Сообщение # 31 |
| Недоступная,надо пить воду с витамином С или просто принимать его в виду аскорбиновой кислоты.Также можно принять что-то из жаропонижающих-Аспирин,Ибупрофен,Нурофен,Анальгин или Парацетамол.Я бы посоветовала последнее.Можно принять антигистаминные-Супрастин или Тавигил,но у них есть противопоказания,есть еще Зиртек,Эриус,Телфаст.У них противопоказаний меньше,но стоят дороже. Nadusha,если что поправь или добавь
|
| |
| | |
| недоступная | Дата: Четверг, 21-Август-2008, 11:02 | Сообщение # 32 |

Светлая сторона форума

Сообщений: 844 Пользователь №: 46 Регистрация: 17-Июнь-2008 Откуда: Великий Новгород
Статус: