|

| Среда, 07-Январь-2009, 21:58 | Приветствую Вас Будущий форумчанин Регистрация | Вход RSS |
Добро пожаловать на самый уютный форум.
|
Внимание!!! Для корректного отображения страниц форума используйте браузеры Opera или Mozilla FireFox. На браузере Internet Explorer возникают проблемы со входом в свой аккаунт.
| Совмещать учёбу и работу |
| witch | Дата: Среда, 22-Октябрь-2008, 23:40 | Сообщение # 31 |

tinkerbell во плоти

Сообщений: 179 Пользователь №: 345 Регистрация: 09-Октябрь-2008 Откуда: Neverland
Статус: 
| Учусь на дневном,работаю интервьюером,аудитором,курьером,вощем че по-мелочи подвернется со свободным графиком,все нормально,на пиво,подарки,иногда на шмотки хватает )))
|
| |
| | |
| fotografo_novato | Дата: Среда, 22-Октябрь-2008, 23:41 | Сообщение # 32 |

► te imagino en mi cama al despertar ◄

Сообщений: 3305 Пользователь №: 5 Регистрация: 26-Май-2008 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: 
| witch, а учиться когда?
Репетитор по испанскому в СПб. ? в личку. AVON в СПб: +7(904)514-0246, valery_@list.ru, 234-773-094 I love you - en inglés, ti amo - en italiano, pero lo mucho que te quiero, te lo digo en castellano.
|
| |
| | |
| witch | Дата: Четверг, 23-Октябрь-2008, 19:00 | Сообщение # 33 |

tinkerbell во плоти

Сообщений: 179 Пользователь №: 345 Регистрация: 09-Октябрь-2008 Откуда: Neverland
Статус: 
| Ну так по разному количество пар бывает когда 1-3,так святое дело,если 5-уже проблема,но если денег хочется,так время всегда найдется )) Еще бывают субботы с воскресениями-хоть весь день промоутером или на холл-тестах )) за выходные 2 штуки реально заработать,если захочешь.Человек может все))
|
| |
| | |
| VREDINKA | Дата: Среда, 05-Ноябрь-2008, 09:46 | Сообщение # 34 |

Опытный

Сообщений: 267 Пользователь №: 800 Регистрация: 28-Октябрь-2008 Откуда: Красноярск
Статус: 
| Я учусь и работаю, нормалек эт совмещаю. Учусь заочно и работкаю. На сессию отпускают меня без проблем и сессию мне оплачивають